Качество, подтвержденное отзывами!
Магазин, которому доверяют!
ДЛЯ ЗАКАЗА ЗАХОДИ ЗАХОДИ НА САЙТ! >>>
ЗАХОДИ НА САЙТ! >>>
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Отзывы:
Уважаемый, Chemical-mix.com, я новичок что на легале, что в джабере, что где либо ещё... не получается выйти на связь, проблема с покупкой, в джабере написано, на сайте не онлайн... ответь пожалуйста в jabber... Зарание большое спасибо...
Бро ты ошибся. Не поняли друг друга бывает
напишите в аську, там порешают вашу проблему. С этой партией МХЕ определённо вышел косяк.
привет всем! у меня сегодня днюха по этому поводу я заказал 10г ам2233 заказ пришел быстро качество хорошее (порошок желтоватого цвета, мелкий) делал на спирту, по кайфу напоминает марью иванну мягкий если сравнивать а мне есть с чем курю с 13 лет сегодня 34года плотно,( курил джив(018,210,250,203)) я доволен RESPEKT магазину в августе 2 раза делал заказ в 3 дня приходил до сибири!
Оплатил 22.03.2012,трек выслали 02.04.2012 типа через 1-2 дня он будет биться.до меня идёт посыль от них 3-5 дней,зависит от выходных.Сегодня уже по всем раскладам должно прийти,но у меня даже трек не бьётся.Звонил в спср,сказали нет в базе такого трека.
лучший магаз из всех что существует!!!
.
.
.
.
.
.
.
.
Ядовитый дурман — это далеко не просто «страшные материалы», это всамделишная шантаж физиологическому да психическому самочувствию, общественной жизни, мышлению да хоть грядущему человека. У любого наркотика свои качеству действия, но итог один — разрушение личности. Пониже разглядим результаты употребления наиболее излученных веществ.
Снежок